+7 495 no skype addon926-56-50 (многоканальный)

+7 495 no skype addon797-34-52 (факс)

Корзина
Корзина заказа пуста
Июль 2009

Суперконденсатор на нанотехнологиях

В марте 2009 г. в Российском новом университете состоялось заседание Научно-технического совета, посвященное перспективам электроконденсаторов нового поколения. Благодаря подобным устройствам можно будет превращать тепловую энергию в электрическую, что, в итоге, приведет к значительной экономии — как минимум, до 60%.

«Состав метропоезда весом 150 тонн при торможении тратит 40% разгонной энергии, — рассказал ведущий научный сотрудник Объединенного Института высоких температур РАН (ИВТАН) доктор технических наук Константин Денщиков. — Сегодня все эти 40% уходят в тепло, а использование суперконденсаторов позволит рекупировать три четверти этой энергии для разгона. Таким образом, экономится суммарно до 60% энергии. А если поезд метро застрянет в тоннеле (и сейчас в такой ситуации люди вынуждены идти пешком по тоннелю), то заряд суперконденсатора сможет дотащить его до станции».

Использование суперконденсаторов позволит избежать провалов напряжения в больницах и на заводах, поможет экономить энергию, потому что он заряжается при торможении, и энергия не уходит в тепло. Его использование поможет снизить вред, наносимый выхлопными газами, в несколько раз. Его можно заряжать от обычной розетки, и прослужит он не два-три года, как обычный аккумулятор, а пятнадцать лет. Ему не страшны низкие и высокие температуры, он практически не имеет ограничений по количеству зарядов и разрядов, а для полной зарядки достаточно 5–10 секунд.

Благодаря суперконденсатору можно значительно уменьшить аккумулятор автомобиля: суперконденсатор будет реаккумулировать энергию, затрачиваемую при торможении и возвращать ее в аккумулятор.

Сейчас в суперконденсаторах используется пористый углеродный материал (активированный уголь), который позволяет довести площадь обкладок до 2500 квадратных метров на грамм, что, в свою очередь позволяет довести емкость конденсатора до 250 фарад на грамм. Использование нанотрубок даст возможность увеличить эти показатели на порядки, а пробег электромобиля на одном заряде аккумулятора — с 50 до 500 километров.

Широкого распространения суперконденсаторы пока не получили потому, что дорого стоят — из-за отсутствия массового производства. Но главная проблема суперконденсаторов, как и всех природосберегающих технологий и устройств — это отсутствие «персонифицированного выгодоприобретателя». Хорошая экология нужна всем, но платить за нее не готов никто.

Научно-технический совет РосНОУ признал большой потенциал суперконденсаторов, в том числе в расширении его потребительских свойств. Для этого, прежде всего, необходимо использовать наномодифицированные материалы, которые позволят снизить вес, увеличить срок службы, повысить энергоемкость и уменьшить стоимость продукции.

Источник

Комментарии посетителей

20.03.2014 07:52:50
Гость... Статья отличная! Но! Где построенные опытные образцы? Где отчеты об испытаниях? Почему на многие сайты сливается реклама о товарище Овчарове, а кроме приглашения к сотрудничеству (финансированию) реальных дел нет? Может быть он свой НЭО уже опробировал, запатентовал и продал за много мульонов???
28.05.2013 10:29:53
вадимсуперконденсатор на нанотехнологиях Где можно купить суперконденсатор?
28.05.2013 10:28:30
вадим... Где можно купить суперконденсатор?
20.02.2013 04:45:14
вадимсуперконденсатор В природе существует суперконденсатор,который можно поставить на велосипед?
20.02.2013 04:44:44
вадимсуперконденсатор В природе существует суперконденсатор,который можно поставить на велосипед?
21.06.2012 20:26:41
DialogExpertNEO Description:
The team led by engineer Ovcharov, developed the design of an high specific capacity electric current energy stoarage. The design of electrical energy storage device based on the well-known physical principles, has a high adaptability to streamlined manufacture and low cost. The energy stoarage design is made with the use of environmentally clean materials that do not require special disposal. The design can have any size, shape, and it is a good structural material with load carrying capacity (there are possible variants: solid or flaxible). Universal production technology of various-application batteries from micro to macro sizes is based on standard equipment.
http://energystoren.narod2.ru/
Characteristics of NEO 5:
* Charging voltage: 50-600 V. (Depending on source)
* Charging current 1-1000 A. (Depending on source)
* The number of charge-discharge cycles: > 10 6 (more than 20 years of guaranteed lifetime)
* The charging time depends on the source, it has ability for instaneous charge (impuls).
* The cell voltage < 600V. (without using a serial connection)
* The discharge voltage 12-36V. (depending on the source of consumption)
* Discharge current: 1-1000A. (depending on the source of consumption)
* Discharge time depends on the source of consumption, there is capacity for instantaneous discharge (impulse).
* Due to the structural features energy stoarage do not heated diring charging or discharging
* Operating temperature range: from -70 С0 to 250 С0 (in sub-zero temperatures, the specific capacitance increases).
* Specific energy - 10 5 kJ/kg 28 kW-h/kg (cell voltage 100 V with due account for quintuple underdeclaration for insulator breakdown)
* Specific power - 10 5 kW/kg (for a 1 kg weight product)
* The leakage current: 10-6 - 10-9 A (self-discharge current is not more than 3% per year, that creates the possibility of long-term storage)
* The density of the product - 1,5-3 kg/dm3 (the ratio of the size and weight)
http://www.asnv.ru/FZP/energo.php
22.05.2012 16:20:08
Гость... Конструкторский коллектив, возглавляемый инженером Овчаровым В.В. разработал конструкцию энергонакопителя электрического тока большой удельной емкости. Конструкция накопителя электрической энергии основана на общеизвестных физических принципах, обладает высокой технологичностью в производстве и низкой себестоимостью. В конструкции применяются экологически чистые материалы, не требующие специальной утилизации. Конструкция может быть любого размера, формы и является хорошим конструкционным материалом способным нести механические нагрузки (возможны варианты монолитнотвердый или тканеобразный) На основе стандартного оборудования разработана универсальная технология производства элементов питания различного назначения от микро до макро размера.
http://energystoren.narod2.ru/
Характеристики «НЭО»:
• Зарядное напряжение: 50-600В. (в зависимости от источника)
• Зарядный ток 1-1000А. (в зависимости от источника)
• Число циклов заряда-разряда: >10 6 (более 20лет гарантированной службы)
• Время зарядки зависит от источника, возможна мгновенная зарядка (импульс).
• Напряжение ячейки: <600В. (без использования последовательного соединения)
• Разрядное напряжение 12-36В. (в зависимости от источника потребления)
• Разрядный ток: 1-1000А. (в зависимости от источника потребления)
• Время разрядки зависит от источника потребления, возможна мгновенная разрядка (импульс).
• Из-за конструктивных особенностей при зарядке и разрядке конструкция не нагревается.
• Интервал рабочих температур: от -70 С0до +250 С0 (при минусовых температурах удельная ёмкость возрастает).
• Удельная энергия – ~10 3 - 10 5кДж/кг 0,5-28кВт-час/кг (напряжение в ячейке 20-100В)
• Удельная мощность - ~10 3 - 10 5кВт/кг (развивает изделие весом 1кг)
• Ток утечки в A: 10-6 - 10-9 (ток саморазряда не более 3% в год, что создает возможность длительного хранения)
• Плотность изделия – 1,5-3 кг/дм3 (соотношение размера и веса)
http://www.asnv.ru/FZP/energo.php
http://fzp.su/?page_id=419
14.11.2011 15:13:46
Гость Ефимс чем сравнить? Статья интересная, но желательно сравнение стоимостных характеристик с обычными и аналогичными устройствами.


Ваше имя:

Заголовок комментария:

Осталось симв.:
Текст:

Введите Цифры с картинки: